Чаще всего запросы на проведение телемедицинской консультации поступают из Асиновской, Стрежевской, Чаинской и Колпашевской районных больниц, но бывает, что такая потребность возникает и у медучреждений Томска и Северска.
«Кроме того, у нас есть возможность организовать консультации с медиками из других регионов. Например, в формате видеоконференцсвязи мы уже консультировали коллег из екатеринбургского «Клинического института мозга», решая вопрос о госпитализации, лечении и реабилитации одного из пациентов», — отметила Неля Сеченова.
Она уточнила, что ежедневно в контакт-центр поступает от 700 до 1200 звонков. Жители региона обращаются по различным вопросам, касающимся записи к специалистам консультативно-диагностической поликлиники, очередности на обследование, плановую госпитализацию, по вопросам платных услуг, а также за справочной информацией.
Первый в Томской области ситуационный центр был открыт 16 мая 2018 года. Центр ведет мониторинг в части маршрутизации, транспортировки и скорой специализированной медицинской помощи жителям региона на всех этапах ее оказания. Он включает в себя санавиацию, контакт-центр, кабинеты телемедицины, мониторинга ЭКГ и эпидемиологического мониторинга и профилактики.
В кабинете телемедицины Томской ОКБ имеется оборудование и программное обеспечение для проведения многоточечных телеконференций: сервер, плазменные панели, профессиональная документ-камера, позволяющая передавать высококачественные снимки по защищенным каналам связи.
Дата публикации 11 12 2018 Категория: Здравоохранение Томской Области
Вернуться на страницу Новости