С 1 августа 2018 электронная "Запись на прием к врачу" изменится

С 1 августа 2018 авторизация граждан для получения ими услуги "Запись на прием к врачу" на портале Единая электронная регистратура региона будет осуществляться исключительно посредством Единой системы идентификации и аутентификации.
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из 3 (трех) этапов:
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи. Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи. Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
* обратиться в Центр обслуживания; в любое ближайшее отделение многофункционального центра (МФЦ) Томской области («Мои документы»)
* получить код подтверждения личности по почте; Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Более подробно ознакомиться с информацией об Уровнях учетных записей, Местах подтверждения учетных записей, Подтверждении личности с использованием электронной подписи и другой полезной информацией по работе с порталом «Госуслуги» вы можете сайте ГОСУСЛУГ в разделе .

Дата публикации 19 07 2018 Категория: Здравоохранение Томской Области

Вернуться на страницу Новости